назад
назад
Наши аккаунты в социальных сетях
l-8.jpg
Председатель Пензенской городской Думы Мутовкин Владимир Борисович
Кто ваш депутат?
Ваш округ:

назад

Состоялось подведение итогов регионального проекта «А мы из Пензы – наследники победителей»

29.12.2020 15:21:22 Всего 33 фото

Во вторник, 29 декабря, Глава города Владимир Мутовкин и мэр Андрей Лузгин наградили победителей регионального конкурса «А мы из Пензы – наследники победителей», приуроченного к 75-летию Великой Победы.

Мероприятие прошло в режиме видеоконференцсвязи, которую провел губернатор Иван Белозерцев. В мероприятии приняли участие представители образовательных организаций, расположенных в муниципальных районах области и города Пензы.
В приветственном слове Иван Белозерцев отметил, что свои проекты предоставила каждая школа, почти каждый ученик, что говорит о заинтересованности молодого поколения в подвиге дедов и прадедов.
"Участниками проекта была проведена колоссальная работа. Проект стал основой для сплочения пензенских семей. Я уверен, что поисковая деятельность будет продолжена", - подчеркнул он.
В рамках мероприятия было отмечено, что всего собрано почти 20000 историй о подвигах воинов.
Во время телемоста юные участники рассказали о своих проектах, которые оказались достойные призовых мест.
Глава города Владимир Мутовкин поблагодарил юных поисковиков за проделанную работу и вручил лучшим из них дипломы и кубки.
"Этот проект - дань уважения памяти нашим героям, отцам, прадедам. Я горжусь вами, вы смогли рассказать всему миру о подвигах воинов Великой Отечественной войны", - сказал он.

Справка: В юбилейный год Победы в школах были созданы экспозиции, посвящённые проекту. Ребята подготовили свыше 20-ти тысяч индивидуальных исследовательских проектов, раскрывающих неизвестные страницы истории Великой Отечественной войны. На этом уникальном материале изданы Книги памяти классов, школ, сёл и городов Пензенской области. Через историю своей семьи, своего учебного заведения дети и подростки узнавали о героях сражений и трудовых подвигах военных лет, подробнее знакомились с ходом военных действий. Изучая дневники и фронтовые письма своих родственников, школьники переосмысливали факты, изложенные в учебниках истории.