- Анонсы
- Новости
- Председатель думы
- Депутаты
- Комиссии
- Дума
-
Документы
Информация о размещении заказов для нужд Пензенской городской Думы Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Устав города Пензы Регламент Пензенской городской Думы Проекты решений Пензенской городской Думы Решения Пензенской городской Думы Порядок обжалования решений Пензенской городской Думы Использование бюджетных средств Перечень общедоступной информации Публичные слушания Информация о результатах проверок, проведеных в Пензенской городской Думе Бюджет города Пензы
- СМИ
- Пенза
- История
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Юрий Ильин доложил депутатам о мерах, применяемых для уменьшения заторов и пробок на пензенских автодорогах
В вопросе "Разное" на заседании комиссии по безопасности и городскому хозяйству 11 октября заместитель главы администрации Пензы Юрий Ильин доложил депутатам о мерах, применяемых для уменьшения заторов и пробок на дорогах областного центра.
Актуальность данного вопроса была вызвана напряженностью ситуации, связанной с увеличением транспортных потоков в отдельных районах города из-за закрытия Бакунинского моста на реконструкцию.Юрий Ильин подчеркнул, что работа в данном направлении специалистами ведется активно, кроме того что ситуация на дорогах находится на постоянном контроле, уже приняты меры для уменьшения времени простоя на автомагистралях.
В частности, среди мер, способствующих улучшению ситуации, сказано о введении изменений работы светофорных объектов, среди них: в сторону увеличения основного разрешающего сигнала и левоповоротной стрелки при движении со стороны Измайловского путепровода и в обратном направлении на перекрестке Кирова-Кураева, увеличения действие разрешающего сигнала светофора на объекте "ул. Чаадаева-Долгорукова" при движении по улице Долгорукова со стороны железнодорожного переезда, по улице Луначарского при движении со стороны Большого Сурского моста и в обратном направлении на объекте "ул. Луначарского-Каракозова", по улице Урицкого со стороны съезда с Измайловского путепровода и в обратном направлении на объекте "ул. Урицкого-М.Горького", по улице Свердлова на объекте "ул. Свердлова-Гоголя", при движении со стороны улицы Огородная и Восточная на объекте "ул. Сурская - Рабочая" и на улице Свердлова в направлении Свердловского моста на объекте "ул. Баумана-Свердлова".
По словам докладчика, в дополнение к этому изменен режим работы светофорного объекта "ул. Урицкого-Бакунина", где был организован регулируемый пешеходный переход. Кроме того, внесены изменения в схему организации дорожного движения на пересечении улицы Транспортная-переулок Горбатов, в части запрещения движения в прямом направлении при движении по улице Ерик со стороны улицы Злобина и разрешения выполнения маневра левого поворота при движении по улице Транспортной со стороны улицы Кустанайской.
Юрий Ильин сказал, что одновременно с принятыми мерами планируются и иные мероприятия. Например, для увеличения пропускной способности перекрестка улиц Кирова-Кураева в утренние часы пик дополнительно планируется увеличить время действия основного разрешающего сигнала левоповоротной стрелки при движении со стороны мостового перехода; на пересечении улиц Максима Горького-Урицкого дополнительно увеличить время действия разрешающего сигнала при движении по улице Урицкого, а также увеличить задержку в движении транспортных средств по улице Урицкого между направлениями со стороны улицы Славы и со стороны улицы Либерсона для беспрепятственного маневра левого поворота на улицу Максима Горького при движении со стороны Измайловского путепровода.
Обсуждается вопрос об изменении направления главной дороги на транспортной развязке "а/д Ахунского переезда - ул. Нейтральная".
Также для увеличения пропускной способности перекрестка улиц Кирова-Карла Маркса, в целях исключения задержек в движении транспортных средств, вызванных осуществлением левого поворота при движении по улице Кирова от улицы Карла Маркса планируется внести изменения в схему организации дорожного движения, в части запрещения маневра левого поворота и разворота при движении по улице Кирова от улицы Кураева.
В целях исключения фактов стоянки автотранспорта по улице Кирова (четная сторона) на участке дороги улица Карла Маркса до остановки общественного транспорта "Библиотека имени Лермонтова" будут внесены изменения в существующую схему организации дорожного движения и установлены соответствующие запрещающие дорожные знаки.
В планах установить дорожные знаки "Направление движения по полосам" на улице Долгорукова со стороны железнодорожного переезда для осуществления маневра левого поворота с двух полос движения.
Справка: В настоящее время на улично-дорожной сети города Пензы функционирует 190 светофорных объектов. В составе указанной системы работает 99 светофорных объектов, из которых 67 объектов в режиме координированного управления "зеленая волна" на 10 улицах города, остальные в режиме диспетчерского управления.
"Зеленая волна" реализована в Пензе на проспектах Победы (15 объектов) и Строителей (девять объектов), улицах Суворова (пять объектов), Калинина (восемь объектов), Луначарского (шесть объектов), Злобина, Тухачевского (три объекта), Рахманинова (пять объектов), Пушкина (шесть объектов) и Володарского (пять объектов).
Просьбу о создании "зеленой волны" на заседаниях городской Думы от лица пензенцев ранее высказывали депутаты.
Юрий Ильин пояснил, что координированное управление дорожным движением "зеленая волна" имеет определенные функциональные возможности и ограничения. Данный режим управления работой светофорных объектов возможен при условии определенного уровня загрузки УДС города.
"В часы пик, когда уровень загрузки приближается к максимальному значению, координированное управление светофорными объектами становится неэффективным", - уточнил он.
В обсуждении темы также был поднят вопрос о пробках в районе Терновка.
Депутат Алексей Шуварин резонно заметил, что никакое регулирование светофорных объектов не способно на данном участке улучшить дорожную ситуацию.
"Пробки там возникают из-за большого потока автомашин с города Спутник, - высказал он свое мнение. - Считаю, что в дальнейшем транспортная ситуация на указанном участке будет только ухудшаться, ведь количество приобретающих квартиры в Пензенском районе увеличивается с каждым годом. Окружная дорога ситуацию улучшит, но окончательно проблему не решит. Так что необходимо искать иные пути решения".