назад
назад
Наши аккаунты в социальных сетях
IMG_20240921_131630.jpg
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Кто ваш депутат?
Ваш округ:

назад

Кадровый резерв

01.03.2024

Подведены итоги конкурсов в кадровый резерв Пензенской городской Думы.

В конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в Пензенской городской Думе главного специалиста отдела учета и отчетности приняли участие два кандидата. Победителем конкурса признана Андреева Ксения Андреевна.

Участникам конкурса направлены письменные уведомления о решении конкурсной комиссии.

Конкурсы в кадровый резерв Пензенской городской Думы на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы:

- главного специалиста юридического отдела Пензенской городской Думы;

- главного специалиста сектора «Административно-хозяйственного обеспечения» общего отдела Пензенской городской Думы;

- главного специалиста сектора «Канцелярия» общего отдела Пензенской городской Думы;

- главного специалиста сектора «По взаимодействию с органами местного самоуправления» организационного отдела Пензенской городской Думы;

- главного специалиста сектора «По взаимодействию с общественными организациями и объединениями» организационного отдела Пензенской городской Думы;

- главного специалиста отдела информационного обеспечения и связи с общественностью Пензенской городской Думы,

признаны несостоявшимися.

11.01.2024


Пензенская городская Дума объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Пензенской городской Думы на следующие должности муниципальной службы:

- главный специалист отдела учета и отчетности (область профессиональной служебной деятельности: бухгалтерия; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: бухгалтерский и налоговый учет; вид профессиональной служебной деятельности: ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности);

- главный специалист юридического отдела (область профессиональной служебной деятельности: юриспруденция; направление служебной деятельности: правовое сопровождение деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: юриспруденция; вид профессиональной служебной деятельности: юридическое сопровождение деятельности органа местного самоуправления, судебная договорная работа);

- главный специалист сектора «Административно-хозяйственного обеспечения» общего отдела (область профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение; вид профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления);

- главный специалист сектора «Канцелярия» общего отдела (область профессиональной служебной деятельности: делопроизводство; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: информационно-документационное обеспечение; вид профессиональной служебной деятельности: регистрация, хранение, использование входящих, исходящих документов общего делопроизводства и обращений граждан; контроль за исполнением входящих документов);

- главный специалист сектора «По взаимодействию с органами местного самоуправления» организационного отдела (область профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; вид профессиональной служебной деятельности: обеспечение деятельности, полномочий, функций, возложенных на организационный отдел);

- главный специалист сектора «По взаимодействию с общественными организациями и объединениями» организационного отдела (область профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; вид профессиональной служебной деятельности: обеспечение деятельности, полномочий, функций, возложенных на организационный отдел);

- главный специалист отдела информационного обеспечения и связи с общественностью (область профессиональной служебной деятельности: связи с общественностью; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: связи с общественностью; вид профессиональной служебной деятельности: осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, освещение деятельности представительного органа местного самоуправления).

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление о допуске к участию в конкурсе;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" с приложением фотографии (размер фотографии 3 x 4 см);

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда; трудовой договор заключается впервые;

5) копии документов об образовании;

6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году представления документов для участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в конкурсе;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году представления документов для участия в конкурсе;

12) согласие на обработку персональных данных.

Документы, указанные в пунктах 3-8 представляются вместе с подлинниками. Копии документов сверяются с подлинными документами, после чего подлинники возвращаются). В случае перемены фамилии представляются подтверждающие документы.

Муниципальный служащий, замещающий должность в Пензенской городской Думе, подает только заявление. Муниципальный служащий, замещающий должность в другом органе местного самоуправления, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии (размер фотографии 3 x 4 см).

Условия прохождения муниципальной службы определены пунктами 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Документы (архив zip) для участия в конкурсе (определены частью 2 статьи 4 Решения Пензенской городской Думы от 29.03.2013 № 1166-49/5) представляются с 11 января 2024 года по 25 января 2024 года по адресу: г.Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет 310; с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) дней.

«1» марта 2024 года (в 11.00 - тестирование, в 12.00 – собеседование г.Пенза, пл.Маршала Жукова, 4, каб.317) состоится конкурс на включение в резерв должностей муниципальной службы в аппарате Пензенской городской Думы на должности главных специалистов Пензенской городской Думы.

Порядок проведения конкурса определен решением Пензенской городской Думы от 29.03.2013 № 1166-49/5 «Об утверждении Порядка проведения конкурсов на замещение должности муниципальной службы или на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Пензы».

Победитель конкурса на замещение вакантной должности при поступлении на муниципальную службу представляет справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Дополнительная информация об условиях проведения конкурса, необходимых документах предоставляется по тел.: 8(8412) 52-44-60.