- Анонсы
- Новости
- Председатель думы
- Депутаты
- Комиссии
- Дума
-
Документы
Информация о размещении заказов для нужд Пензенской городской Думы Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Устав города Пензы Регламент Пензенской городской Думы Проекты решений Пензенской городской Думы Решения Пензенской городской Думы Порядок обжалования решений Пензенской городской Думы Использование бюджетных средств Перечень общедоступной информации Публичные слушания Информация о результатах проверок, проведеных в Пензенской городской Думе Бюджет города Пензы
- СМИ
- Пенза
- История
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Кадровый резерв
01.03.2024
Подведены итоги конкурсов в кадровый резерв Пензенской городской Думы.
В конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в Пензенской городской Думе главного специалиста отдела учета и отчетности приняли участие два кандидата. Победителем конкурса признана Андреева Ксения Андреевна.
Участникам конкурса направлены письменные уведомления о решении конкурсной комиссии.
Конкурсы в кадровый резерв Пензенской городской Думы на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы:
- главного специалиста юридического отдела Пензенской городской Думы;
- главного специалиста сектора «Административно-хозяйственного обеспечения» общего отдела Пензенской городской Думы;
- главного специалиста сектора «Канцелярия» общего отдела Пензенской городской Думы;
- главного специалиста сектора «По взаимодействию с органами местного самоуправления» организационного отдела Пензенской городской Думы;
- главного специалиста сектора «По взаимодействию с общественными организациями и объединениями» организационного отдела Пензенской городской Думы;
- главного специалиста отдела информационного обеспечения и связи с общественностью Пензенской городской Думы,
признаны несостоявшимися.
11.01.2024
Пензенская городская Дума объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Пензенской городской Думы на следующие должности муниципальной службы:
- главный специалист отдела учета и отчетности (область профессиональной служебной деятельности: бухгалтерия; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: бухгалтерский и налоговый учет; вид профессиональной служебной деятельности: ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности);
- главный специалист юридического отдела (область профессиональной служебной деятельности: юриспруденция; направление служебной деятельности: правовое сопровождение деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: юриспруденция; вид профессиональной служебной деятельности: юридическое сопровождение деятельности органа местного самоуправления, судебная договорная работа);
- главный специалист сектора «Административно-хозяйственного обеспечения» общего отдела (область профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение; вид профессиональной служебной деятельности: административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления);
- главный специалист сектора «Канцелярия» общего отдела (область профессиональной служебной деятельности: делопроизводство; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: информационно-документационное обеспечение; вид профессиональной служебной деятельности: регистрация, хранение, использование входящих, исходящих документов общего делопроизводства и обращений граждан; контроль за исполнением входящих документов);
- главный специалист сектора «По взаимодействию с органами местного самоуправления» организационного отдела (область профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; вид профессиональной служебной деятельности: обеспечение деятельности, полномочий, функций, возложенных на организационный отдел);
- главный специалист сектора «По взаимодействию с общественными организациями и объединениями» организационного отдела (область профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: организационная деятельность; вид профессиональной служебной деятельности: обеспечение деятельности, полномочий, функций, возложенных на организационный отдел);
- главный специалист отдела информационного обеспечения и связи с общественностью (область профессиональной служебной деятельности: связи с общественностью; направление служебной деятельности: обеспечение (сопровождение) деятельности представительного органа местного самоуправления; специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: связи с общественностью; вид профессиональной служебной деятельности: осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, освещение деятельности представительного органа местного самоуправления).
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление о допуске к участию в конкурсе;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" с приложением фотографии (размер фотографии 3 x 4 см);
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда; трудовой договор заключается впервые;
5) копии документов об образовании;
6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году представления документов для участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в конкурсе;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году представления документов для участия в конкурсе;
12) согласие на обработку персональных данных.
Документы, указанные в пунктах 3-8 представляются вместе с подлинниками. Копии документов сверяются с подлинными документами, после чего подлинники возвращаются). В случае перемены фамилии представляются подтверждающие документы.
Муниципальный служащий, замещающий должность в Пензенской городской Думе, подает только заявление. Муниципальный служащий, замещающий должность в другом органе местного самоуправления, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии (размер фотографии 3 x 4 см).
Условия прохождения муниципальной службы определены пунктами 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Документы (архив zip) для участия в конкурсе (определены частью 2 статьи 4 Решения Пензенской городской Думы от 29.03.2013 № 1166-49/5) представляются с 11 января 2024 года по 25 января 2024 года по адресу: г.Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет 310; с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) дней.
«1» марта 2024 года (в 11.00 - тестирование, в 12.00 – собеседование г.Пенза, пл.Маршала Жукова, 4, каб.317) состоится конкурс на включение в резерв должностей муниципальной службы в аппарате Пензенской городской Думы на должности главных специалистов Пензенской городской Думы.
Порядок проведения конкурса определен решением Пензенской городской Думы от 29.03.2013 № 1166-49/5 «Об утверждении Порядка проведения конкурсов на замещение должности муниципальной службы или на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Пензы».
Победитель конкурса на замещение вакантной должности при поступлении на муниципальную службу представляет справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Дополнительная информация об условиях проведения конкурса, необходимых документах предоставляется по тел.: 8(8412) 52-44-60.