- Анонсы
- Новости
- Председатель думы
- Депутаты
- Комиссии
- Дума
-
Документы
Информация о размещении заказов для нужд Пензенской городской Думы Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Устав города Пензы Регламент Пензенской городской Думы Проекты решений Пензенской городской Думы Решения Пензенской городской Думы Порядок обжалования решений Пензенской городской Думы Использование бюджетных средств Перечень общедоступной информации Публичные слушания Информация о результатах проверок, проведеных в Пензенской городской Думе Бюджет города Пензы
- СМИ
- Пенза
- История
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Денис Желиховский провел урок парламентаризма в школе № 75
В четверг, 14 декабря, депутат Пензенской городской Думы фракции «Единая Россия» Денис Желиховский принял участие в проведении единого Урока парламентаризма в 75 школе своего округа.
Это был второй из четырёх запланированных в МБОУ СОШ № 75 в этом учебном году уроков парламентаризма, на котором присутствовал Денис Желиховский.Главным вопросом для обсуждения на данном уроке стал, как стимулировать людей к активизации их жизненной позиции, участию в политической и общественной жизни в стране. В чём смысл терминов «патриотизм» и «государственник»?
Урок традиционно проводился в форме круглого стола, на котором со школьниками обсуждались различные проблемы государственного устройства и современной политики. Именно такой характер встречи, когда с ребятами вёлся разговор «на равных», оказался наиболее продуктивным и позволил школьникам задавать самые разные вопросы и получать на них исчерпывающие ответы.
Учащиеся школы продемонстрировали заинтересованность к различным аспектам государственной деятельности, активную жизненную позицию, неравнодушное отношение к будущему страны, хорошее знание общественных наук.
К окончанию урока количество вопросов, на которые хотели получить ответы школьники, оставалось ещё весьма значительным, и Денис Желиховский пообещал, что обязательно ответит на них при следующей встрече.
Подводя итог состоявшемуся уроку, он поблагодарил его участников, а также отметил, что не беда, если ребята не смогли получить ответы на все свои вопросы. Ведь главной задачей урока было вызвать заинтересовать у ребят, нацелить их на поиск ответов, а помочь им в этом всегда готовы старшие товарищи.