назад
назад
Наши аккаунты в социальных сетях
IMG_20240921_131630.jpg
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Кто ваш депутат?
Ваш округ:

назад

Изменения в Устав города Пензы стали основным вопросом комиссии по местному самоуправлению

17.06.2019 17:07:52 Всего 9 фото

Всего на повестку постоянной комиссии по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, заседание которой состоялось в понедельник, 19 июня, было вынесено четыре вопроса, включая "Разное".
Основным стал вопрос "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы". Докладчиком по нему выступил заместитель главы администрации областного центра Денис Леонтьев.

Выступающий сообщил собравшимся, что в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в структуру органов местного самоуправления, помимо представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации, контрольно-счетного органа муниципального образования, могут включаться иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
На основании указанной нормы законодательства проектом предлагается дополнить структуру органов местного самоуправления города Пензы Управлением муниципального имущества города Пензы и Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы, а также установить их компетенции.
В сфере градостроительной деятельности и управления имуществом создание данных отраслевых органов позволит оптимизировать деятельность сотрудников и сократить сроки рассмотрения обращения граждан.
"На настоящий момент насчитывается порядка 6,5 тысяч принимаемых нормативно-правовых актов. Из них 3,7 тысячи – те обращения, которые относятся к компетенции муниципального имущества, градостроительства и архитектуры. При нынешней цепочке движения обращения – от главы администрации города оно поступает к его заместителю, потом начальнику отдела и, наконец, главному специалисту, после чего вновь тем же путем доходит до главы администрации – проходит порядка месяца. Предлагаемые изменения, когда обращения могут быть разрешены уже на уровне начальников Управлений, сократит время их обработки", – пояснил Денис Леонтьев.
На вопрос народных избранников, не повлияет ли сокращение цепочки движения документов на качество принимаемых решений, выступающий уверенно ответил: "Нет".
Также это изменение приведет к исключению Управления муниципального имущества и Управления градостроительства и архитектуры из структуры администрации города Пензы, что не повлечет за собой увеличения числа муниципальных служащих.
Освещая вопрос "Об объявлении Благодарности Пензенской городской Думы", заместитель Главы города Иван Краснов предложил коллегам в качестве кандидатуры генерального директора ОАО "Фармация" Антона Колоскова, который зарекомендовал себя как профессионал в своем деле, ответственный и талантливый руководитель.
Третий вопрос носил чисто технический характер.
Все вопросы, рассмотренные на комиссии, вынесены на ближайшую сессию Пензенской городской Думы. Ее заседание запланировано на 28 июня.