- Анонсы
- Новости
- Председатель думы
- Депутаты
- Комиссии
- Дума
-
Документы
Информация о размещении заказов для нужд Пензенской городской Думы Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Устав города Пензы Регламент Пензенской городской Думы Проекты решений Пензенской городской Думы Решения Пензенской городской Думы Порядок обжалования решений Пензенской городской Думы Использование бюджетных средств Перечень общедоступной информации Публичные слушания Информация о результатах проверок, проведеных в Пензенской городской Думе Бюджет города Пензы
- СМИ
- Пенза
- История
Председатель Пензенской городской Думы Соболев Денис Юрьевич
Изменения в Устав города Пензы стали основным вопросом комиссии по местному самоуправлению
Всего на повестку постоянной комиссии по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, заседание которой состоялось в понедельник, 19 июня, было вынесено четыре вопроса, включая "Разное".
Основным стал вопрос "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы". Докладчиком по нему выступил заместитель главы администрации областного центра Денис Леонтьев.
На основании указанной нормы законодательства проектом предлагается дополнить структуру органов местного самоуправления города Пензы Управлением муниципального имущества города Пензы и Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы, а также установить их компетенции.
В сфере градостроительной деятельности и управления имуществом создание данных отраслевых органов позволит оптимизировать деятельность сотрудников и сократить сроки рассмотрения обращения граждан.
"На настоящий момент насчитывается порядка 6,5 тысяч принимаемых нормативно-правовых актов. Из них 3,7 тысячи – те обращения, которые относятся к компетенции муниципального имущества, градостроительства и архитектуры. При нынешней цепочке движения обращения – от главы администрации города оно поступает к его заместителю, потом начальнику отдела и, наконец, главному специалисту, после чего вновь тем же путем доходит до главы администрации – проходит порядка месяца. Предлагаемые изменения, когда обращения могут быть разрешены уже на уровне начальников Управлений, сократит время их обработки", – пояснил Денис Леонтьев.
На вопрос народных избранников, не повлияет ли сокращение цепочки движения документов на качество принимаемых решений, выступающий уверенно ответил: "Нет".
Также это изменение приведет к исключению Управления муниципального имущества и Управления градостроительства и архитектуры из структуры администрации города Пензы, что не повлечет за собой увеличения числа муниципальных служащих.
Освещая вопрос "Об объявлении Благодарности Пензенской городской Думы", заместитель Главы города Иван Краснов предложил коллегам в качестве кандидатуры генерального директора ОАО "Фармация" Антона Колоскова, который зарекомендовал себя как профессионал в своем деле, ответственный и талантливый руководитель.
Третий вопрос носил чисто технический характер.
Все вопросы, рассмотренные на комиссии, вынесены на ближайшую сессию Пензенской городской Думы. Ее заседание запланировано на 28 июня.