- Анонсы
- Новости
- Председатель думы
- Депутаты
- Комиссии
- Дума
-
Документы
Информация о размещении заказов для нужд Пензенской городской Думы Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Устав города Пензы Регламент Пензенской городской Думы Проекты решений Пензенской городской Думы Решения Пензенской городской Думы Порядок обжалования решений Пензенской городской Думы Использование бюджетных средств Перечень общедоступной информации Публичные слушания Информация о результатах проверок, проведеных в Пензенской городской Думе Бюджет города Пензы
- СМИ
- Пенза
- История
Председатель Пензенской городской Думы Мутовкин Владимир Борисович
Определен состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности мэра
Со 2 октября начнут приниматься заявки на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации города Пензы.
1 октября на первом заседании комиссии были распределены полномочия между ее членами.
Председатель комиссии - Глава города Пензы Владимир Мутовкин, заместитель комиссии - заместитель Главы города Пензы Иван Краснов, секретарь – начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации города Пензы Наталья Ипатова.
Напомним, что прием заявок на должность главы администрации города Пензы продлится до 16 октября текущего года включительно. Подать документы можно будет ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени), перерыв на обед с 13.00 до 14.00, в выходные и праздничные дни – с 9.00 до 10.00.
Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации города Пензы: город Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет № 317.
С полным перечнем документов и требований, необходимых для подачи заявки, можно ознакомиться на официальном сайте Пензенской городской Думы: https://pgduma.ru/news/obyavlen-konkurs-na-zameshchenie-dolzhnosti-glavy-administratsii-goroda-penzy/ .
Сам конкурс состоится 21 октября 2019 года в 10.00.