назад
назад
Наши аккаунты в социальных сетях
l-8.jpg
Председатель Пензенской городской Думы Мутовкин Владимир Борисович
Кто ваш депутат?
Ваш округ:

назад

Состоялось очередное заседание комиссии по бюджету

16.10.2018 16:53:59 Всего 10 фото

Во вторник, 16 октября, в Пензенской городской Думе прошло заседание постоянной комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике.

Народные избранники рассмотрели три вопроса: "О внесении изменений в решение городской Думы "О бюджете города Пензы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", "Информация об установленных тарифах на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Пензы и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Пензы" и "Разное".
По первому вопросу членам комиссии доложила начальник Финансового управления города Пензы Ольга Завьялкина.
Она предложила увеличить доходную часть бюджета текущего года на 139844,45911 тыс. рублей.
280 миллионов рублей будет получено в качестве дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно уведомлению Министерства финансов Пензенской области; средства планируется направить на оплату проектно-сметной документации по реконструкции дороги от улицы 40 лет октября до улицы Центральной.
112955,20000 тыс. рублей будет направлено на приобретение детского сада в микрорайоне "Новые сады", ремонт дошкольных групп.
Ольга Завьялкина озвучила, что в бюджете города произведено перераспределение, в частности доходная часть по неналоговым и налоговым доходам останется неизменной, а экономия, которая образовалась по главным распорядителям кредитов, будет перераспределена в том числе на оплату исполнительных листов.
По словам докладчицы, один миллион 932 тыс. рублей планируется направить на формирование резерва; задолженность по исполнительным листам на 1 октября составляет 54 миллиона рублей.
По второму вопросу перед народными избранниками выступил заместитель главы администрации города Андрей Шевченко.
Он напомнил собравшимся, что согласно действующему законодательству администрация города наделена полномочиями по установлению тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Пензы, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями областного центра.
Установление тарифов носит заявительный характер, для этого организации предоставляют в администрацию города письмо-заявление с приложением всех необходимых документов для расчета тарифов. В то же время с инициативой об установлении тарифов может выступать и администрация города, напоминая учреждениям о необходимости их пересмотра с целью актуализации.
Установлению тарифов в том или ином учреждении предшествует проверка его хозяйственной деятельности на предмет экономического обоснования затрат, включенных в тариф.
Установление тарифов производится на период не менее одного календарного года.
Состав и величина тарифов корректируется в связи с изменениями условий деятельности предприятия или ценообразующими факторами.
Андрей Шевченко отметил, что с 1 октября 2017 года по 1 октября года текущего администрацией города подготовлено 87 нормативно-правовых актов по установлению тарифов и установлено более 2,5 тысяч разных тарифов.
Докладчик отметил, что за последнее время за счет оказания платных услуг произошел рост доходов муниципальных предприятий: так, если в 2016 году эта цифра равнялась 365 миллионам рублей, в 2017 - 395 миллионам, то прогнозируемый доход на этот год составляет 456 миллионов.
"Выросло не только количество платных услуг, оказываемых населению учреждениями города, но и их качество", - резюмировал выступающий.
Вопросы, рассмотренные на комиссии, вынесены на сессию Пензенской городской Думы. Ее заседание запланировано на 26 октября.